Резюме соискателей на должность администратор офиса в Могоче
Найдено 5 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Исполнительность • Внутренние коммуникации • Деловое общение • Телефонные переговоры • Работа с большим объемом информации • Деловая переписка • Организаторские навыки • Документооборот • Деловая коммуникация • Работа с оргтехникой • Электронная почта • Обучение и развитие • Поиск информации в интернет • Работа с документами • Ведение переписки • Документальное сопровождение • Оперативный поиск информации в сети Интернет • Умение работать в коллективе • исполнение поручений руководителя • Знание иностранных языков • Сбор и анализ информации • Составление отчетности • Деловая корреспонденция
Опыт работы
11 лет 3 месяца
Последнее место работы
Екатерина
Администратор салона красоты • Октябрь 2013 — по настоящее времяСекретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, администратор
42 года • Обновлено 14 апреля 201620 000 ₽
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "Новоорловский ГОК"
Юрисконсульт, секретарь • Январь 2006 — Май 2015Опыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
Администрация городского поселения могочинское
Секретарь • Май 2018 — Октябрь 2019Другие пользователи ищут